Возврат и обмен товара
В своей работе компания Добрый дом всегда идет навстречу клиентам, поэтому любые вопросы возврата и обмена решаются быстро, легко и не ущемляют интересов клиента. Лучшее подтверждение тому – отсутствие судебных исков со стороны покупателей по вопросу возврата/обмена товаров на протяжении всех 10 лет нашей работы.
Проверка качества приобретенной мебели проводится покупателем после окончательной ее сборки или, если вы намерены собрать мебель самостоятельно, после получения товара.
При обнаружении брака приостановите сборку данного предмета мебели и сообщите о браке в наш отдел качества по номеру +7 812 500-52-23 или на электронную почту ddomspb@mail.ru.
Гарантийное обслуживание мебели в течение всего гарантийного срока осуществляется соответствующими фабриками-изготовителей. О гарантийном случае вы можете сообщить по телефону указанному на нашем сайте на главной странице или написать нам на почту ddomspb@mail.ru .Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие договора купли продажи , в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи .
Любой производственный брак будет заменен в срок до 45 календарных дней абсолютно БЕСПЛАТНО. Для замены необходимо:
- Подать заявление о браке с полным описанием места, времени, характеристик приобретенного товара, детальным описанием найденного брака;
- Приложить к заявлению ярлыки с упаковки товара;
- Вернуть бракованный товар в компанию или временно его оставить у себя (с приложением к заявлению фотографий бракованного элемента).
Мы заботимся о наших клиентов, тщательно соблюдаем закон о защите прав потребителей и дорожим своей репутацией! Именно поэтому мы производим замену бракованного товара в кратчайшие сроки: до 7 дней – при наличии на складе; до 30 дней – при заказе нового товара у производителя!
Если вас не устроит замена или товар снят с производства – мы предложим вам аналог или вернем деньги!